Консульский отдел Посольства
Российской Федерации
в Королевстве Дания
Адрес: Kristianiagade 3, 2100 København Ø
Телефон: +45 35 38 23 70
Факс: +45 35 42 02 87
E-mail: embrusdenmark@kdmid.ru
Twitter: https://twitter.com/RusconsDk
fran da rus
​​​

ВОПРОСЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Порядок оформления документов для выплаты пенсий гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное жительство в Королевство Дания


Оформление пенсионных документов консульским отделом Посольства России в Дании осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 1386 «О порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации», вступившим в силу с 01 января 2015.

Обращаем внимание, что назначенные до 1 января 2015 года пенсии, выплата которых осуществляется путем перевода за пределы Российской Федерации, будут выплачиваться в 2015 году и последующих годах в прежнем порядке. Пенсионер вправе подать заявление об изменении способа выплаты пенсии путем ее перечисления на банковский счет, открытый им в кредитном учреждении на территории Российской Федерации.
Выплата пенсий, назначенных после 1 января 2015 года, будет производиться только на территории Российской Федерации.

В рамках Соглашения об электронном взаимодействии между Министерством иностранных дел Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации (далее – ПФР) от 15 декабря 2014 года консульский отдел Посольства ежедневно направляет в Консульский департамент МИД России для последующей передачи в ПФР следующую информацию:

- о личной явке гражданина в загранучреждение с целью продолжения выплаты пенсии в соответствующем периоде;

- о подтверждении постоянного места жительства за пределами Российской Федерации;

- о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации (в случае необходимости).

Указанные действия совершаются бесплатно.

Акт о личной явке подписывается консульским должностным лицом, его составившим, а также самим заявителем. Заявителю выдается расписка-уведомление, а сам акт на бумажном носителе хранится в архиве консульского отдела. Справки о подтверждении постоянного места жительства за пределами Российской Федерации и о выполнении оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации на руки заявителю не выдаются. Содержащиеся в них сведения направляются в ПФР только в электронном формате.

ВНИМАНИЕ:

Консульским департаментом МИД России введен в эксплуатацию интернет-сайт, через который каждый пенсионер, проживающий за рубежом, может подать в консульское учреждение заявление на выдачу необходимых ему пенсионных справок, а также заявление для подтверждения факта нахождения в живых в целях продолжения выплаты пенсии в соответствующем периоде.
Предварительная передача своих персональных данных позволит значительно сократить время, необходимое для оформления требуемых документов при посещении консульского учреждения.
Адрес портала - https://pension.kdmid.ru/

Записаться на прием в консульский отдел Вы можете по ссылке: http://dk.kdmid.ru/queue/default.aspx

Документы, необходимые для назначения пенсии
Подробную информацию о документах, необходимых для выплаты пенсии, можно получить связавшись с представителями Пенсионного фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru/contacts/)


ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ
Исполнительная дирекция ПФР
119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4

Управление по работе с обращениями граждан Исполнительной дирекции ПФР
Телефон: 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14
Адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4
Для направления обращений в письменном виде: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4

Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
Телефон: 8 (495) 987-80-30
Адрес: г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 20, корпус А.

​​​​